Контекстная реклама

Чрезвычайно эффективный и недорогой способ получения целевых клиентов.

Контекстная реклама — это текстовые объявления рядом с основной выдачей поисковых систем. Оплата за контекстную рекламу производится за каждый клик на ваше объявление.

Рекомендуемый месячный бюджет для контекстной рекламы от 5000 — 6000 р. Эффективность использования этих средств напрямую зависит от профессионализма менеджера рекламной кампании. Наиболее эффективные сервисы — контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Мгновенная отдача — реклама начинает работать и приводить клиентов сразу после оплаты.
  • Целевая направленность — видят только те пользователи, которые ищут запросы по вашей тематике.
  • Низкий бюджет — стоимость рекламной кампании может начинаться от 2000 — 3000 рублей в месяц.
  • Прозрачность — легко можно отследить не только стоимость контекстной кампании, но и количество посетителей и их движение по сайту.

Узнайте стоимость контекстной рекламы для вашего сайта

Просто отправьте название сайта

и ваш E-Mail

Почему мы

Профессионализм ведения кампании по контекстной рекламе состоит в умении привлечь больше целевых клиентов за меньшие деньги. Важно, чтобы клиент после перехода с объявления на ваш сайт не ушел с него безрезультатно.

Для этого мы выработали технологию ведения контекстной рекламы:

  • Придумать «цепляющее» объявление — чтобы выделить его среди прочих и заинтересовать пользователей.
  • Правильно выбрать целевую аудиторию — ключевые фразы, по которым будет показываться ваше объявление.
  • Подготовить страницу к показу клиенту — важно, чтобы клиент увидел на странице именно то, что ожидал.
  • Он-лайн контроль стоимости рекламной кампании — своевременный контроль  ставок позволяет экономить, не переплачивая и оставаясь на выгодных местах.

Зачем нужно продвижение, если контекстная реклама столь эффективна?

Доверие. Продвижение сайта обеспечивает его нахождение в естественной поисковой выдаче. Пользователи больше доверяют сайтам в естественной выдаче, чем контекстной рекламе. Компании, находящиеся на первых позициях в поисковых системах приобретают больший авторитет и серьезность.

Долгосрочность. Объявления в контекстной рекламе показываются до тех пор, пока не закончились деньги. Продвижение имеет более долгосрочный эффект. Оптимизированный и продвинутый сайт способен держаться без дополнительных денежных вливаний на первых строчках поисковиков от 1 месяца и дольше, в зависимости от активности конкурентов.

Зачем мне платить рекламному менеджеру, если я сам могу составить рекламную кампанию?

Сервисы  контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords доступны любому пользователю интернета. Вы можете сами составлять и вести рекламную кампанию. Но вопрос эффективности и стоимости такой рекламной кампании будет зависеть от вашего умения.